В 2015-2016 гг. ритейлерам следует более осторожно инвестировать в экстенсивное развитие. Такое мнение высказал Олег Вьюгин, профессор ГУ ВШЭ и председатель совета директоров МДМ Банка в ходе форума Retail Business Russia & CIS 2014.
Читать полностью »
По его словам, рост потребительского спроса в блишайшие годы составит «несколько или ноль процентов». «Внешнеполитическая ситуация уже сейчас привела к спаду инвестиций. В ближайшие годы негативное влияние продолжится, можно также ожидать снижения цен на нефть и ослабление курса рубля», — отметил эксперт.
При этом, по словам Олега Вьюгина, вероятно повышение стоимости денег, а также повышение налогового бремени, так как бюджет взял на себя очень много обязательств.
В этих условиях розничным компаниям следует более аккуратно подходить к выбору направлений для экспансии, а также больше внимания уделять повышению эффективности — в частности, логистике, автоматизации, системам управления.
Источник: www.retailer.ru
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий